Войти

Регистрация

Нормативные документы

Показатели доступности 

1. Удовлетворенность населения медицинской помощью-99 %
2. Выполнение территориальной программы государственных гарантий-99,7%
3. Процент выявленных дефектов при проведении внутреннего контроля качества: - процент дефектов диагностических мероприятий-0% - процент дефектов лечебных мероприятий -0,5% - процент дефектов организационных мероприятий-0%
4. Общее количество поступивших в учреждение обращений пациентов или их законных представителей / из них количество обоснованных (ежемесячно)- 43%
5. Наличие информированного согласия пациента на обработку персональных данных, медицинское вмешательство в медицинской документации по результатам внутреннего контроля качества (ежемесячно)- 99,9%
6. Оценка соблюдения стандартов медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества (ежеквартально)- 95,0%
7. Оценка эффективности комплекса мероприятий по профилактике инфекций, связанных с оказанием медицинской помощи по результатам внутреннего контроля качества (ежеквартально) - 99,9%
8. Доступность предоставления информации для граждан (наличие актуальной информации на сайте, информационных стендах, оценка сроков предоставления услуги) посредством проведения анкетирования (ежеквартально)- 95,0%
9. Комфортность условий предоставления услуг (доступность для маломобильных категорий граждан, наличие мест для ожидания в коридорах перед кабинетами, достаточная освещенность помещений, оборудование входной группы т.д.) посредством проведения анкетирования (ежеквартально) - 100%

JoomShaper