— Руководствовался тем, что сначала позвонил тренер по вратарям (Валерий Алескаров — И. Л.), а потом и Игорь Меньщиков. Недолго думая сразу принял решение, что хочу сюда вернуться. Потому что здесь был, всё знаю. Хороший город, инфраструктура. Команда — сильная, под задачу повышения в классе.
— Опыт игры в ФНЛ помог тебе сформироваться, как футболисту?
— Не скажу, что сильно помог сформироваться. Просто немного посмотрел футбол со стороны в другой лиге. Особо много матчей не сыграл. Эмоций положительных от этого перехода не было. Просто чуть сменил обстановку, но хотел вернуться. К тому же, по моему мнению, ФК «Тюмень» сильнее, чем клубы со второй десятки первенства ФНЛ.
— Как пережил концовку прошлого сезона, когда «Тюмень» в последний момент упустила возможность вернуться в ФНЛ?
— Очень неприятно. Дня два-три не спал. Есть не мог. Тяжело было о чём-то думать. Принимать какие-то решения. Сразу же уехал домой (Барнаул — родной город вратаря — И. Л.). Мы проделали такой путь… очень тяжёлый. Со взлётами и падениями. И в конце вот-вот уже всё было в наших руках и… не получилось. Было очень тяжело первое время.
— У тебя, как у вратаря, есть пример для подражания?
— Если только по ростовым данным. Это Тибо Куртуа (голкипер мадридского «Реала» — И. Л.). Потому что он такой же большой. Нравится, как он складывается, как ведёт игру. Слежу за ним. Стараюсь равняться на него.
— А в России кому-то симпатизируешь?
— Наверное, Игорю Акинфееву. Были совместные тренировки с ним в ЦСКА. Он очень сильный, как личность и спортсмен. Профессионал своего дела, трудолюбивый. Поэтому держится на таком высоком уровне. Это не просто так, что Акинфеев столько лет был №1 в сборной России и капитанит в ЦСКА. При этом, всем кажется, что он — закрытый человек, не разговаривает. Но это лишь на публике. В жизни Игорь — открытый. Всегда поможет, улыбнётся, пошутит. К молодым очень хорошо относится.